Качество ради результата

Негодное качество контрольно-проверочной деятельности специалиста высвечиваются на всех её этапах: от планирования с составлением программы до оформления акта с подготовкой мероприятий по устранения нарушений. Незначительный, казалось бы, на первый взгляд, «пустячок» в дальнейшем становиться «краеугольным камнем» во всём деле ревизии. Хорошо, если такой недоработанный вопрос при изложении документального акта или при согласовании его «чернового варианта».

А если позже?

Тогда допущенная оплошность «выльется наружу» в ходе реализации материала, то есть принятия мер. Руководитель, принявший из-за ревизорской ошибки неверное управленческое решение, или ещё хуже того, издавший не справедливый приказ по отношению к должностному лицу, окажется в крайне неудобном положении. Руководжителю, для выхода из подобной ситуации без потери  своего лица, скорее всего придётся чем-то или кем-то жертвовать . Вполне вероятно этим «кеи-то» может оказаться ревизор.

Кстати, опытные подконтрольные лица специально не опровергают в документальном акте неоднозначные факты, чтобы при вынесении нелучшего для них решения, вытащить из «загашника» спорные моменты и, грамотно апеллируя, опрокинуть всю конструкцию акта. К тому же всякого рода ревизолрские недочёт ухудшают показатель реализуемости проверочных материалов, снижают эффективность работы ревизионной службы. Всё это, так или иначе, влияет на марку, престиж контрольной службы, сводит на нет уважение и доверие.

Таким образом, мы видим, что мелочей в контрольной работе не бывает, а если они и проявляются, то мигом обращаются в пользу проверяемого, играя ему «на руку».

Leave a Comment